При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обратиться по телефону +375 (17) 397-92-52 или по почте shop@acoustictrade.by

1. Получение товара
В соответствии с п. 2 ст. 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).

При получении заказанного вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия вы можете отказаться от товара.

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ, п. 12 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» вы можете предъявить только до его передачи продавцом. 

2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • возврат товара осуществлялся в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.

Обращаем ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного Закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:

--Заявление на возврат денежных средств;
--Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)
--Документы, подтверждающие приобретение товара в наших магазинах (кассовый чек, гарантийный талон и др.)

Если товар(услуга) была оплачена банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом(Исполнителем).

Обменять либо вернуть товар можно по адресу: г.Минск, ул.Платонова 28/1, ПН-ПТ - 09.00-18.00, СБ-ВС - выходной.